Бизнес планирование

Капитал и юридическая форма компании. Финансовый план. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Резюме краткие выводы. Это решающая часть вашего бизнес-плана, для многих бизнес-планов это единственный раздел, который будет прочитан потенциальным инвестором, после чего бизнес-план будет отложен в сторону. Значит"резюме" оказалось неубедительным и не заинтересовало инвестора. Краткие выводы дают читателю возможность понять базовые идеи и перспективы вашего бизнеса быстро и решить, стоит ли тратить дополнительное время на чтение вашего плана.

Бизнес-план обоснование ресурсов проекта, обоснование затрат

Сотрудники компании имеют опыт проведения экспертизы и оценки нескольких сотен инвестиционных проектов. Стоимость работ от 3 рублей. Разработка финансово-экономической модели проекта или бизнеса. Финансовая модель — это документ расчетов и прогнозов в формате , , Альт-Инвест, содержащий расчет необходимых финансовых показателей проекта срок окупаемости, внутренняя норма рентабельности, проекта и т. При изменении входных параметров финансовые показатели пересчитываются автоматически.

Кроме того, с помощью финансовой модели можно провести анализ затрат и оптимизировать издержки.

Разработка бизнес - плана или описание существующих бизнес - процессов компании с целью подготовки плана их изменения, являются сложными.

Контакты Концепции, бизнес-планы, обоснования инвестиций Принятие решения о строительстве энергетического объекта или реализации некоего мероприятия в области энергетического строительства и модернизации требует качественного предварительного анализа как технических аспектов, так и финансово-экономической составляющей рассматриваемого инвестиционного замысла. Общие принципы построения обоснований инвестиций и бизнес-планов отражены в рекомендациях ряда общепризнанных нормативных документов.

Предоставление таких документов обычно является необходимым условием для начала переговоров об участии банка в финансировании проекта. Применительно к проекту строительства или реконструкции объекта генерации, обоснование инвестиций должно содержать следующие разделы: Маркетинговый анализ рынка электрической и тепловой энергии мощности в зоне влияния объекта генерации — с целью определения его мощности Многовариантная проработка технических решений по созданию объекта генерации Оценка капитальных затрат по вариантам реализации проекта с учетом их разнесения по годам строительства Разработка производственной программы объекта генерации Проработка плана эксплуатации и сервиса.

Оценка операционных затрат по вариантам строительства Финансовое моделирование, оценка экономической эффективности инвестиций Риск-анализ. По состоянию на 2 квартал г. Последние выполненные проекты.

Объем оценочных данных достаточен для проведения предварительного технико-экономического обоснования. . Управление лесного хозяйства должно определить в своей национальной стратегии лесопользования потенциальные концессионные участки, провести предварительные технико-экономические исследования по каждому концессионному участку и провести консультации с общественностью. , - . Он способствовал укреплению их потенциала в деле освоения иностранного капитала посредством, например, проведения перспективных с точки зрения финансирования предварительных технико-экономических исследований.

, , - .

услуги для предпринимателей. Разработка бизнес-планов, помощь в обосновании бизнес-идеи для инвестора. сотни успешно реализованных проектов.

Исходя из целей, формируется и подход к стратегии ценообразования: Как правило, после проведения маркетинговых исследований для определения эластичности чувствительности спроса от рыночной ситуации цена может назначаться в зависимости от: Установление окончательной цены возможно по различным вариантам выбор метода ценообразования: Кроме вышеназванного, целесообразно использовать и всемерно расширять систему предоставления различных ценовых скидок и бонусов.

Управление ассортиментом. Очевидно, что для любого предприятия задача управления ассортиментом является ключевой по своему значению. Серьезными подзадачами в этом направлении могут стать такие существенные ее элементы, как анализ состояния складов, оценка экономической эффективности решений по установлению уровня цены и некоторые другие. Предлагается для внедрения следующая ассортиментная политика: Оценив объем информации, необходимой для проведения эффективной ассортиментной политики структуризация потоков информации для подготовки документов для принятия решений по выбору ассортиментной политики , заметим, что полноценное решение задачи управления ассортиментом невозможно без построения систем поддержки принятия решений.

Продвижение товаров, система стимулирования сбыта. Исходя из вышеизложенного, сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта желательно отранжировать их по значимости: Основными каналами продвижения могут стать: Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных затрат.

Следовательно инициаторам проекта в первую очередь необходимо выделить из перечисленного те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации ограничив затраты на проведение комплекса маркетинговых мероприятий финансами, выделенными в соответствующем финансовом Приложении.

Тема 11. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Бизнес—План как инструмент маркетингового планирования. Типы бизнес-планов: Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов.

Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. Бизнес-план компании группы - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.

Бизнес-план структурного подразделения - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной операционной деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли.

ТЭО является несколько более локализованной версией бизнес-плана. Основная Параметр, Технико-экономическое обоснование, Бизнес-план.

Обоснование инвестиций и бизнес-план инвестиционно-строительных проектов Обоснование инвестиций является предпроектным и предплановым документом, подлежит экспертизе и утверждению в установленном порядке, материалы его направляются в органы исполнительной власти для оформления акта выбора земельного участка. Он может использоваться также для опросов общественного мнения о возможности строительства объекта, для разработки бизнес-планов на получение банковских кредитов и других целей.

В соответствии с действующими нормативными документами обоснование инвестиций содержит следующие разделы: Исходные данные: Мощность предприятия, номенклатура продукции: Основные технологические решения: Обеспечение предприятия ресурсами: Место размещения предприятия: Основные строительные решения: Оценка воздействия на окружающую среду. Кадры и социальное развитие: Эффективность инвестиций: Выводы и предложения: На основе обоснования инвестиций может составляться бизнес-план инвестиционного проекта.

Что такое бизнес-план?

Организация маркетинговой политики на предприятии 6. Бизнес-план разрабатывается как для предприятия, уже работает на рынке, так и для становления инвестиционного проекту. Маркетинговое обоснование пронизывает все содержание бизнес-плана, является одной из его ведущих конструкций наравне с финансовым планом и планом производства. Как правило, план маркетинга заключен в следующие разделы бизнес-плана:

Бизнес-план это документ, в котором, наряду с идеей проекта и обоснованием его реалистичности, прописаны: взаимодействие с внешней средой.

Важным документом, предваряющим начало деятельности предприятия, служит предпринимательский бизнес- план. Его структура и содержание строго не регламентированы. Наиболее предпочтительным можно считать бизнес-план, включающий семь разделов рис. Главная цель предпринимательской деятельности — получение прибыли. Планируя намеченную сделку, следует, прежде всего, определить, на какую сумму прибыли можно рассчитывать, и убедиться в том, что проект может принести желаемую прибыль.

Важно при этом, как и вообще при формировании бизнес-плана, учесть фактор времени. Другими словами, наряду с величиной ожидаемой прибыли необходимо знать, как она распределится во времени, не окажется ли прибыль слишком запоздалой с учетом потребности предпринимателя в денежных средствах и воздействия инфляции.

Разработка бизнес-планов

Бизнес-план стал принципиально новым для российской экономики документом. Основной целью его разработки выступает планирование хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с потребностями рынка. Бизнес — план - это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремиться фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как, будет выглядеть после их достижения.

Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие. Существуют две важнейшие причины для подготовки бизнес-плана: Основная цель бизнес-плана — достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет, и что может достичь.

Бизнес-план – это документ, в котором в необходимой и достаточной степени (Обоснование финансирования, Кредитное обоснование). для проекта.

Разработка бизнес-планов Разработка бизнес-планов Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Подготовка бизнес-плана является способом представления инвестиционного проекта.

Проведенные в рамках анализа и оценки эффективности бизнес-плана исследования позволят сформировать финансовый план и оценить риски реализации проекта. Необходимость разработки и составления бизнес-плана предприятия возникает на любом этапе развития бизнеса: При его создании, для получения ясного представления о перспективах развития, определения потребности в финансировании, сроков окупаемости инвестиций и связанных с реализацией проекта рисков.

При внесении изменений в производственную, сбытовую политику фирмы, как обоснование целесообразности и перспектив осуществляемых перемен. При получении кредита, для подтверждения платежеспособности и кредитоспособности заемщика. Для привлечения инвесторов при финансирование проекта и др. Соответствие в ходе разработки бизнес-плана международным стандартам гарантирует возможность его представления любому российскому или иностранному инвестору.

Учитывая, что некоторые инвестиционные институты предъявляют свои требования к оформлению бизнес-плана, широкий спектр применяемых инструментов и программного обеспечения позволяет обеспечить соответствие разрабатываемого бизнес-плана специфическим требованиям инвесторов и кредиторов. Составление бизнес-плана в соответствии с российскими и международными стандартами. Составление технико-экономического обоснования проекта.

Как Составить Бизнес-план и Технико-экономическое Обоснование