Франшиза АДЖИКИНЕЖАЛЬ

Каталог франшиз Организм человека построен так, что ни один день он не сможет нормально функционировать без определенного количества пищи, а если быть точнее — белков, жиров и витаминов, которые в большом количестве содержатся в мясе. Именно поэтому ресторанный бизнес или деятельность, связанная с продажей еды в нашем случае мяса , всегда остается прибыльным делом. А для упрощения предпринимательской деятельности поможет франшиза мясного магазина. Основная часть бюджета каждого человека уходит на приобретение продуктов питания, поэтому даже в кризисные времена подобный бизнес будет иметь большой спрос. Главное здесь, правильно выбрать предложение, отвечающее современным желаниям потребителя. Мясо остается неизменным продуктом практически любого блюда, поэтому оно остается популярным в любое время.

Франшиза Шашлыко

Франшиза брендового магазина натуральной косметики Тем не менее, ситуацию на рынке мяса и мясных ресторанов нельзя назвать благополучной. В связи с контрсанкциями россияне лишились почти трети импортного мяса. Доля поставщиков постепенно начала меняться. Самый внушительный рост мясных поставок, например, зафиксирован из Аргентины, Новой Зеландии, Никарагуа и Казахстана.

Однако все процессы, связанные с политическими перипетиями, не смогли изменить главного:

Ресторан «Дело в мясе» - это первый ресторан на Дальнем Востоке, где мясо готовят в техасском смокере, а брискет становится любимым блюдом.

Хотите открыть свое кафе быстро, недорого и без риска? Многие хотят открыть свой бизнес в сфере общественного питания, но боятся неизвестности. Вроде бы дело выгодное, да не хватает денег и опыта. Расстать я с мечтой или осуществлять ее — решайте сами. Мы готовы поделиться опытом наших клиентов и собственными достижениями. Франшиза в сфере общественного питания — что это такое? Франшиза — процесс передачи лицензии на право использования торговой марки, технологий и методов бизнеса.

Мясо и креатив - вещи, казалось бы, несочетаемые. Но это далеко не так. В этой подборке - бизнес-идеи, маркетинговые ходы и тренды для производителей мяса, владельцев мясных лавок и ресторанов. Митболы Митболы - это такие мясные тефтельки, которые появились несколько лет назад примерно в одно время со смузи и крафтовым пивом.

За то, что митболы без труда можно запечь в духовке, сварить с ними суп или приготовить на гриле, изделия полюбились среди студентов, молодых семей и всех, кому не хватает времени на приготовление кулинарных шедевров. Студия из России показала, как нужно такие товары позиционировать.

Мясные, вегетарианские, сладкие, экзотические и традиционные пельмени в аутентичной форме. Мы ориентированы на гостей любого возраста.

И оно не ограничивается только итальянскими блюдами. Так, например, с пиццей с авокадо, шпинатом и вешенками руб. В качестве первого блюда здесь рекомендуют заказать грибной суп с гречневой лапшой руб. Не обошлось в постном меню и без десертов. Их три и каждый по-своему хорош. К чашке американо, например, идеально подойдет шоколадный бисквит с прослойкой из абрикосового джема и ягодным соусом руб.

Наши партнеры

Дальше Каталог франшиз кафе и ресторанов детского кафе, ресторана быстрого питания, пивного ресторана и других Вкусная еда — это, что нужно каждому человеку. Именно на этой основной потребности людей многие предприниматели сегодня делают большие деньги. Если вы тоже всерьез задумались об открытии собственно бизнеса в сфере общественного питания, франшиза кафе поможет вам получить большую прибыль при минимальных стартовых вложениях.

Myastoriya - настоящего мяса территория! Сеть мясных магазинов- ресторанов в Киеве Мястория Заказывайте выдержанную и охлажденное.

Открытие своего бизнеса — это всегда знаковое событие для любого человека. Если бизнесмен с нуля поднял огромный капитал, а потом сколотил на него целую империю — это достойно похвал. Но что делать, если нет начального капитала на то, чтобы открыть свой бизнес? Если есть желание расти и развиваться, но нет большого стартового капитала, как быть?

Остаётся купить франшизу и работать под брендом известной компании. Франшиза — это покупка возможности открыть своё дело под именем определенного бренда. Что Вам это даст? Чёткое определение того, чем Вы будете заниматься. То есть, Вы покупаете, к примеру, франшизу знаменитой парфюмерии. В своём городе открываете магазин по продаже этой самой парфюмерии, и получаете доход. Однако, красиво и легко это только говорится.

Франшиза ресторана

Все блюда приготовлены по технологии Су-вид, где сохраняются все необходимые витамины и микроэлементы. Каждое блюдо согласовано с диетологом компании, приготовлено по технологической карте, в строго соблюдаемых условиях. Обучение и поддержка персонала на протяжении всего периода сотрудничества. Стажировка в действующих ресторанах Москвы. Плановые проверки руководства на будущие объекты. Схема найма поваров и обслуживающего персонала.

На Покровском бульваре открылся ресторан проМЯСО. В новом заведении действительно царит культ мяса: говядину, телятину.

За 5 лет существования мы выросли в узнаваемый, популярный бренд, открыв первую сеть семейных ресторанов настоящей Узбекской кухни в г. Учась на ошибках и накапливая опыт, мы создали уникальный продукт — ресторан в который любят приходить! Каждый день мы оказываем гостеприимство более гостям, нам доверяют кормить детей, зовут друзей и отмечают вместе с нами самые важные события от дня рождения до свадьбы на персон В чем секрет успеха? Наш ресторан узнаваем, любим и проверен временем на устойчивость в нестабильных Российских реалиях.

На родине первого ресторана, ПЛОВ ярко выделяется уровнем и качеством обслуживания в череде серых бизнес-идей, этим успехом мы готовы делиться с новыми рестораторами. Одна из основных задач ПЛОВ - создать комфортную для разных гостей обстановку, в которой легко отдохнуть, расслабиться, чтобы с нами хотелось быть долго, а возвращаться часто.

Франшизы ресторанов

Событие имеет ключевое значение для ритейла и рынка франчайзинга, задавая тон развитию отраслей, обозначая тренды, представляя перспективные технологии, известные и новые бренды. Анализ рынка в ходе работы над комплексом показал ряд значительных внушающих оптимизм изменений: Несмотря на все сложности, сети продолжают развиваться. По итогам года, в Украине открыто более сетевых магазинов.

Единственная франшиза, которая не ставит жестких условий по ведению Компания «мясной привоз» открыла более успешных розничных.

В планах — социальные проекты и переработка отходов. Уникальность этого проекта заключается в его эконаправлении. Кроме того, все отходы кафе уходят на переработку. Сотрудники и поклонники регулярно проводят субботники в городских парках и скверах. А в году у американских закусочных сети появились специальные велопарковки, сделанные из переработанного алюминия и оформленные растениями-самшитами в одном стиле с общей концепцией озеленения ресторанов. Московский лишен фирменного сада на крыше, но так же, как и другие рестораны сети, построен с применением экотехнологий.

Франшиза ресторана Simple, проект от компании Franchising Full Cycle (FFC)