Логистика торгового предприятия

С этого времени понятие предпринимательства расширяется, как и придаваемые ему функции. По его мнению, сущность предпринимательства - это поиск и изучение новых экономических возможностей, характеристика поведения, а не вид деятельности. В дальнейшем оно продолжилось в классических теориях и новейших концепциях, отражающих специфику развития и функционирования общественной и экономической систем. Классическая школа политэкономии А. Смит — и Д. Риккардо — представляли экономику как саморегулирующийся механизм. Предприниматель ради реализации определенной коммерческой выгоды и получения прибыли идет на принятие риска, поскольку вложения капиталов в то или иное дело всегда содержат в себе элемент риска. Предпринимательская прибыль и есть, по мнению Смита, компенсация собственника за риск. Риккардо видел в бизнесе абсолютный, вечный и естественный способ производства, а предпринимательскую деятельность рассматривал в качестве обязательного элемента эффективного ведения хозяйства. Согласно исследованиям немецкого ученого К.

Бизнес-план торгового центра реферат по инвестициям , Сочинения из Инвестиционный менеджмент

Транскрипт 1 Основы коммерции и технологии торговли реферат определять виды и типы торговых организаций, устанавливать соответствие составленным преподавателем , подготовка реферата компьютерной технологий и электронной коммерции для развития бизнеса в России. Курсовые, дипломные работы и рефераты Опубликовано Основы коммерции на рынке товаров и Панкратов Ф. Коммерция и технология торговли: Информационные системы в электронной торговле для изучения курса: Основы менеджмента, Информационные технологии в экономике, Курсовая работа должна отвечать следующим требованиям:.

Бизнес-план включает в себя подробное описание идеи проекта, препятствий, которые могут Следует выявить основные характеристики товаров или услуг, Для торгового предприятия целесообразно определить объем.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Он собирает информацию, характеризующую развитие экономики страны, культуры и жизненного уровня народа. С помощью анализа и статистики вся полученная информация обобщается, анализируется и в результате дает возможность увидеть стройную систему взаимосвязей в экономике, яркую картину и динамику развития, позволяет делать международные сопоставления.

Курсовая работа выполнена на тему: Актуальность данной работы заключается в том, что четкое функционирование мировой экономики является сейчас решающим условием экономического роста и международной активности предприятий во многих странах мира. В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий.

Реферат: Специализация и типизация розничных торговых сетей

Он включает не только физическое перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортировкой и подготовкой к продаже на торговых предприятиях. Тема данной курсовой работы достаточно актуальна так как в процессе кругооборота средств, вложенных в производство товара, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров.

Поэтому рациональная организация процесса товароснабжения - одна из важных функций торговли. Для достижения этой цели нужны более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, создание сети складов и баз. От того, насколько рационально организован процесс товароснабжения, в значительной степени зависят уровень торгового обслуживания населения, а также время оборота товарно-материальных ценностей.

Поэтому товароснабжение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени.

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию . Основные направления коммуникационной политики, Реферат.

Ему должна быть предоставлена возможность с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами приобрести в магазине необходимые товары. Качество торгового обслуживания находится в полной зависимости от достигнутого уровня производства предметов потребления в стране и имеющихся ресурсов для его удовлетворения; оно выражается в количестве и качестве товаров, условиях их приобретения, затратах времени покупателей и качестве услуг, культуре обслуживания.

Устойчивость и широта ассортимента товаров. Покупатели предпочитают посещать магазины, предоставляющие ему самый широкий ассортимент товаров, расположенные по пути движения покупательских потоков. Продовольственные товары, как правило, приобретаются по дороге домой. Это обстоятельство следует учитывать при определении ассортиментного перечня в магазинах различной специализации.

От устойчивости и полноты ассортимента во многом зависит время, которое затрачивается покупателем для приобретения необходимого товара. Полнота и стабильность ассортимента способствуют популярности магазина, росту сбыта, валовых доходов и прибыли. Соблюдение технологии обслуживания покупателей, предусмотренной согласно типу, стандарту, лицензией и т. Основополагающими требованиями рациональной технологии торгового обслуживания являются: Издержки потребления отражают затраты времени покупателя на приобретение товара.

Торговый бизнес

Характер и содержание процессов, выполняемых в торговле 4 2. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли 8 Заключение 18 Список использованных источников: Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Успешная реализация товаров обеспечивает эффективность работы предприятия. Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач.

Изучение процессов их реализации — важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона.

Реферат. Логистика торгового предприятия. Содержание. ВВЕДЕНИЕ. 1. Понятие торговых зон. 2. Основы логистической системы в оптовой торговле .

Небольшие торговые организации реализуют, как правило, линейную структуру, подразумевающую распределение полномочий сверху вниз. Среднее торговое предприятие широко использует функциональную структуру, которая подразумевает разделение управления по отдельным функциям — финансы, персонал, маркетинг и т. Линейно - функциональная структура также используется на предприятиях среднего масштаба, в которых управленческий процесс подразделяется по основным функциям, формирующим иерархию различных служб на всем предприятии.

Линейно-штабная организационная структура заключается в создании штаба - информационно-аналитического отдела, выполняющего функцию сбора и анализа информации о деятельности предприятия, контроля, консультирования и информирования высшего руководящего состава компании. Такая схема организации работы позволяет значительно освободить руководство компании от второстепенных управленческих функций. Крупные торговые предприятия часто используют дивизиональную структуру, при которой организация разделяется на элементы по видам товаров, группам конечных потребителей или по географическому месторасположению.

Матричная структура предприятия сочетает в себе горизонтальные линии связи с вертикальными линейными и функциональными.

Организация коммерческой деятельности

Характер и содержание процессов, выполняемых в торговле 4 2. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли 8 Заключение 18 Список использованных источников: Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Успешная реализация товаров обеспечивает эффективность работы предприятия.

Скачать реферат по теме: Ассортиментная политика предприятия. основные положения новой концепции маркетинга торговых.

Планируйте рекламный бюджет заранее и рассчитывайте его на продолжительный срок. Одна красивая реклама принесет мало толка для предприятия. В то время как небольшое, но качественное объявление, которое будет публиковаться регулярно, будет приносить вам регулярно клиентов. Удержание же покупателей — задача отдела продаж в плотном взаимодействии с закупками.

Ещё одна маркетинговая стратегия продвижения ваших товаров — это прямые продажи ваших торговых агентов. Если вы действуете так — то необходимо проводить работу по повышению квалификации этих сотрудников — тренинги, беседы опытных с новичками, о том как нужно продавать и т. Взаимоотношения должны формироваться на условиях максимального доверия и качества обслуживания.

В кризисные времена конкуренция обостряется высочайшими темпами.

Торговые посредники

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.

Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.

Реферат. Логистика торгового предприятия. Содержание. ВВЕДЕНИЕ. 1. Понятие торговых зон. 2. Основы логистической системы в.

Сохрани ссылку в одной из сетей: Основы организации деятельности розничного торгового предприятия Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям. В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида: Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является максимизация прибыли.

Реализовать эту цель можно лишь через максимальное удовлетворение нужд потребителей. Наряду с названной целью в зависимости от конкретных условий, могут существовать и другие критерии - например, увеличение рыночной доли, минимизация издержек и др. На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения.

При этом выполняются определенные торговые коммерческие и технологические функции. К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: Технологический процесс включает в себя совокупность последовательно взаимосвязанных способов, приемов и трудовых операций, направленных на сохранение потребительских свойств товаров и ускорения доведения товаров до торговой сети и потребителей.

Технологический процесс обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже.

Основы экономического анализа торговой деятельности — реферат

Теоретические аспекты организации оптовой торговли средними предприятиями. Мониторинг организации и развития коммерческой деятельности среднего предприятия оптовой торговли 2. Формирование системы предложений по совершенствованию организации и развитию среднего предприятия в оптовой торговле Заключение Список использованных источников Введение Существенную роль в развитии современной экономики играет предпринимательская деятельность.

Предпринимательство является ключом реформирования экономики, способствует насыщению рынка товарами и услугами и становится важнейшим рычагом подъема и развития экономики.

Реферат. По теме: Организация торговой деятельности предприятия. Вариант Основные коммерческие процессы в торговле можно подразделить на.

Похожие главы из других работ: Анализ и экономическое обоснование показателей по труду предприятия торговли Труд является необходимым условием для существования общества. Энгельс, - есть первое условие всей человеческой жизни и притом в такой степени Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса на примере ООО"Приоритет" на примере Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях.

Вот некоторые из них: Коммерческая деятельность Существует множество организационных и технических задач, с которыми отдельные торговые предприятия часто не справляются. Маркетинг спортивных услуг Спортивный маркетинг как профессиональный термин был определён в годы, при это специалисты используют разные подходы к пониманию его сущности.

Автоматизация Торгового Бизнеса