Новогоднее поздравление компании ЭксПроф

Однако, частный покупатель по умолчанию хочет получить за свои кровные тепло, тишину, удобство и отсутствие проблем на много зим. Дополнительная защита откосов, здоровый воздух тоже нужны многим. Просто не все свои потребности заказчики осознают самостоятельно. Скрытые потребности можно превратить в реальный спрос, и тогда способность его удовлетворить превращается в долгосрочное конкурентное преимущество оконной компании. Почему именно ? Потому что — это:

Три истории о кризисе

Организация дилерской сети оконной компании Организация сбыта светопрозрачных конструкций посредством дилерской сети подразумевает сокращение постоянных издержек, передачу части функций оперативного управления дилерам, высвобождение временных и финансовых ресурсов с целью их последующего перераспределения между другими этапами жизненного цикла товара. Как таковая дилерская сеть обязана работать на повышение эффективности компании — дилерская сеть, как инструмент сбыта, направлена в первую очередь на повышение эффективности бизнеса, а вовсе не на экстенсивное увеличение точек продаж.

Оконные компании на практике сталкиваются с рядом проблем, которые превращают дилерскую сеть из эффективного инструмента управления в головную боль: Какие идеи удалось реализовать, а какие нет? Как изменился оконный рынок Восточной Сибири? Ангарск Максимом Владимировичем Кирилюком

момент «Грайн» — динамично развивающаяся компания с отлаженными бизнес кризисом и нестабильной экономической обстановкой на оконном рынке не уступая основным конкурентам «Экспроф», «Галвин», «Функе».

от редактора Наступил год, для кого-то первый, для кого-то индейцев последний, для кого-то год переломный, для кого-то проходной. Россия вступила в этот год в состоянии крайне нестабильном: Данной теме посвящен центральный материал номера . , который вы сейчас держите в руках. Казалось бы, оконный сезон прошел успешно, крупные игроки рынка хорошо заработали прошлым летом, но в кулуарах ходят слухи о том, что собственники уводят с рынка нераспределенную прибыль, принимая решение воздержаться от вложений в развитие.

Правда ли это? Скорее события года научили рынок действовать рационально, расчетливо, без лишней импульсивности. Управление на современном оконном рынке больше никогда не вернется в плоскость интуитивных решений:

Окна для здоровья

Великая Эпоха Объём российского оконного рынка составляет около миллиардов рублей. Каждое пятое пластиковое окно в России устанавливается в домах, расположенных в Москве и Московской области, поэтому значение столичного региона в этом бизнесе играет важную роль. Самыми популярным остаются окна из ПВХ поливинилхлорида. На втором месте находятся деревянные окна. Тройку лидеров замыкают алюминиевые конструкции. Однако ниже кризисной отметки рынок пока не опустился.

склад в составе собственной региональной сбытовой сети компании ЭксПроф. морозостойких и экологичных оконных и дверных ПВХ- профилей.

Это решает проблему отсутствия приточной вентиляции в отечественном домостроении Строительный сезон в Тюменской области, где находится головной офис ЭксПроф, в разгаре: В итоге на подъеме и оконщики - объемы продаж на рынке ПВХ-профиля за первое полугодие увеличились относительно прошлого года. Но и опасений не скрывает: Высокий сезон - Максим Николаевич, неопределенность ситуации накладывает отпечаток на стратегии игроков? Перед компаниями стоят непростые вопросы: Не произойдет ли очередное падение рынка?

Загрузка наших мощностей, например, близка к максимальной: В этом хотим превзойти рост двух предыдущих лет. Сейчас как раз высокий сезон: Больше продаем - меньше производим. В межсезонье наоборот: Мы выпустили несколько инновационных оконных систем, которые позволили нам эффективно расти, а также эконом-серию для низкого ценового сегмента, при этом сделали эту систему максимально качественной, соответствующей всем требованиям ГОСТ.

Оконный рынок Петербурга отразил общероссийские тенденции

Эт т ф кт с м п с б тличный подарочек в предстоящие новогодние и рождественские праздники. Совершенно мы с вами правды его своим трудом и оптимистичной уверенностью, что-то кризис неизбежно нужно рост, успех приходит непрерывно. Положительные результаты и невероятная предновогодняя фон поощряет смелые мечты, цели, за пределами, планы грандиознее, вести их решительнее. Шатия ЭксПроф и ее партнеров смотрят в ближайшее завтрашний день именно так, учитывая сие, тенденция роста в новом году да будет продолжаться.

Изощрение производства, инноваций, разрез, освоение новых рынков, расширение диалога с профессиональной аудиторией строительные и оконные участков — за версту не полный прай планов, компания в году.

ЭксПроф стал крупнейшим налогоплательщиком РФ - Новости Теги: Оконный бизнес, Россия Капитаны российского бизнеса – в Deceuninck Кризиса удалось избежать, но текущие политики по-прежнему лишь вредят.

Ассортиментная политика Российского рынка ПВХ-профилей. Итак, развитие нашего рынка началось не в последнее десятилетие, однако наш интерес касается именно завершающейся декады. Мы рассмотрим несколько этапов: Экстенсивный рост — Это время можно охарактеризовать словами: Основными центрами роста в это время являются крупные города, в первую очередь Москва и Санкт-Петербург.

Спрос стремительно нарастающий: С точки зрения уникальности ПВХ-систем рынок поделён на три лагеря: С открытием первых экструзионных заводов, начинается местное производство, которое загружается исключительно несколькими артикулами рама, створка, импост, штапик. Вся остальная номенклатура идёт из Европы.

Миллионы на оконном"секонд-хенде"

Главная Все об окнах Новости Вышел двадцать четвертый номер журнала"Современная Оконная Энциклопедия" Вышел двадцать четвертый номер журнала"Современная Оконная Энциклопедия" Двадцать четвертый номер состоит из следующих материалов: Традиционно она проходит на Красной Пресне, и на этот раз она собрала всех, кто связан со стекольным бизнесом. Посмотреть подробный фоторепортаж мероприятия с описаниями можно на сайте издания.

АНАЛИТИКА: Мнения: Оконный бизнес Краснодарского КВЕ на европейской части России (Proplex) и в Сибири (Exprof). Кризис как причина для корректировки стратегии дальнейшего развития –

Окна и двери — один из немногих брендов, чьи окна стали эталоном надежности в аномально морозную зиму года и безупречно работают в Заполярье уже 14 лет. Готовые решения для любых задач остекления — это разнообразие оконных систем с широчайшим диапазоном теплофизических характеристик и конструкционных возможностей, это энергосберегающие решения и безопасный доступ приточного воздуха в демократичных и элитных вариантах.

— это еще и системы дверей, входных групп, решения для тамбуров, витражей, остекления балконов и лоджий, пластиковые навесные фасады, более теплые и экономичные чем фа- сады из алюминия. Внутрипрофильный доступ приточного воздуха не пропускает уличный шум, безопасен и безотказен в самый лютый мороз и при ураганном ветре. Приток воздуха улучшает воздухообмен. Воздухообмен снижает влажность и риск выпадения конденсата на окнах.

Компания купила потребителя для своего ПВХ

Спрос на окна по-прежнему есть. Он не столько сократился, сколько реструктурировался. На первые места в списке приоритетов покупателей окон выходит соотношение цена-качество, которое потребитель в любой ценовой категории понимает как максимум достоинств за приемлемую именно для него цену.

с их заработком. По оконной отрасли кризисы бьют особенно тяжело в силу её специфических особенностей. Компания «ЭксПроф»: 15 лет славного пути:: Журнал. Окна и Двери М.Н. Киямов. Внимание – бизнес- процессы!.

Рынок сырья: С одной стороны, даже при некотором удорожании ПВХ-сырья весь год российский рынок демонстрировал спрос, которого мало кто ожидал. Прогнозируемый дефицит сырья оказался не критичным. С другой стороны, пока этого не произошло и рынок ощутимо зависим от ввозимого сырья, ситуация на рынке переработки была несколько омрачена сентябрьским Постановлением Правительства в поддержку отечественных производителей смолы об увеличении с 1 января года ввозных пошлин на импортный ПВХ.

От рынка оконных ПВХ-конструкций в этом году конференцию посетили компании: На наш взгляд оконный портал . Но в этом году, к сожалению, стоит признать, что на фоне текущей ситуации отечественный отраслевой рынок ПВХ выглядит особенно разрозненным. В конечном итоге увеличивающиеся затраты на продукты переработки пластиков лягут на плечи всей цепочки потребителей в нашей стране.

Кому и что в России мы облегчаем? Наиболее информативна, на мой взгляд, кулуарная часть конференции, то есть общение за пределами зала докладов. Принципиально новой информации на встрече я не услышал. В том или ином ключе все тезисы переходят из года в год с учетом текущих корректировок и так или иначе информация соответствует регулярным отчетам по ПВХ, которые мы получаем.

Партнер в Казахстане: «Мы сделали ставку на качество»

Сейчас в России развивается тенденция производства суррогатных товаров. Если рассматривать рынок переработки ПВХ, то количество ввозимого китайского оборудования говорит о том, что скоро появится явный перекос в сторону"гаражного" производства и материалов низкого качества. Значительно сократится объем первоклассных товаров, которые будут продаваться по высокой цене состоятельным потребителям, в то время как основная масса станет покупать более дешевые низкокачественные аналоги.

По такому сценарию, потребление смолы ПВХ останется на прежнем уровне или немного увеличится, но, к сожалению, на рынке появится больше второсортной продукции. Для меня это - следствие стагнации.

Полный комплекс оконных лент: белорусское производство, европейское качество, доступные и процветания вашего бизнеса. .. очень медленно после кризиса г. кие рамы от до мм систем Exprof. AeroTerma.

Те мощные факторы роста, которые работали в е годы, когда рынок был абсолютно пуст в условиях отсутствующей конкуренции, и в нулевые, ознаменовавшиеся активным экономическим ростом во всех отраслях, подтянувшим за собой и наш сегмент, к сожалению, исчерпали свой ресурс. Сегодня определяющими факторами становятся малоприятные события в мировой экономике, нестабильная финансовая система, кризис еврозоны.

Россия, являясь частью международного экономического порядка, не может быть в стороне от этих явлений. Негативный фон замедления темпов экономического роста в мире влияет и на состояние нашего рынка. После стремительного падения в году год ознаменовался позитивным всплеском в сегменте производства и реализации оконных профилей. Многие участники рынка полагали, что рост продолжится.

Но, как мы видим уже сегодня, снова произошла стагнация, оценки результатов года показали, что рост в нашем сегменте колебался около нуля. Прогноз на год тоже безрадостный: Это не означает, что люди станут покупать меньше окошек, но и больше покупать тоже не будут. Однако останавливать инвестиционные программы по модернизации в сегодняшней высококонкурентной среде — значит остановиться в развитии и проиграть борьбу за предпочтения потребителя.

У многих компаний есть агрессивные планы роста, сопровождающиеся вводом новых мощностей, которые необходимо загружать. Это значит, что конкуренция между игроками рынка еще больше возрастет, и эта борьба станет еще более изощренной. На нерастущем, стагнирующем рынке сам характер конкуренции подвержен изменению, понадобятся новые рычаги для завоевания рынка.

Какой ПВХ-профиль лучше? Rehau, KBE, Exprof, Veka - вся правда о пластиковых окнах + КРАШ ТЕСТ!