Рабочая программа по предпрофильной подготовке Азбука экономики»

В элективный курс включены материалы, способствующие целостного представления о формированию социокультурном портрете у обучающихся Великобритании: Методическая разработка может быть полезной учителям английского языка школ с углублённым изучением английского языка, гимназий, лицеев в предпрофильных и или профильных классах. Пояснительная записка Государственная политика в области образования, зафиксированная в федеральном стандарте второго поколения, требует расстановки новых акцентов в целях иноязычного школьного образования. Приоритетным следует признать нравственное воспитание и развитие школьника - личностное, культурное, речевое и познавательное. Не воспитав в ребенке внутреннюю культуру и нравственность, невозможно обеспечить становление личности с адекватным отношением к окружающему миру, способной к созидательной жизнетворческой деятельности. Согласно Концепции Фундаментального ядра содержания общего образования, обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования; основной целью изучения иностранных языков в школе является формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, т.

Азбука журналистики

Предложенная программа по экологическому воспитанию и образованию ориентирована на работу с детьми среднего школьного возраста. Актуальность изучения курса определяется тем, что: Моя задача как учителя - участвовать в воспитании таких людей. Современному человеку нужны:

С; Программа элективного курса «Азбука журналистики» для класса С; Иванова В.И. Первые шаги в бизнес: элективный курс 9 кл.

Назначение, использование. Базовая конфигурация настольной музыкальной студии. Конфигурация компьютера для работы со звуком. Звуковая карта. Виды звуковых карт и их характеристики. Аналоговая запись звука.

Классификация Типов профессий Климова. Матрица профессионального выбора 1 Лекционное Практическое 6 Общее представление о психических процессах: Практическое 7 Определение типа мышления 1 Диагностика 8 Темперамент и характер.

организациях. 5. Программы дополнительного образования, реализуемые в Реализация элективных курсов. «Азбука бизнеса» для.

Тема 1. Что такое экономика? Альтернативная стоимость. Проблема выбора. Процесс принятия решений. Тема 2. Экономические системы. Фундаментальные вопросы экономики: Экономическая система. Командная система.

Программа элективного курса по экономике «Азбука экономики», 9 класс

Общая характеристика учебного курса Содержание представляет комплекс знаний по экономике, минимально необходимый современному гражданину России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе в международной сфере. Основные содержательные линии:

Сборник программ элективных курсов по информатике. A.В. Буянкина .. Создание программы по этапам: .. Интернет — новая сфера бизнеса. Введение в .. знают содержание понятий «базис», «алфавит», «основание »;.

Ибрагимова И. Ни у кого не вызывает сомнения, что все разделы математики направлены на реализацию этих целей. Умение решать задачи: Обязательный минимум содержания основных образовательных программ предусматривает , что учащиеся должны знать свойства целых и натуральных чисел, уметь использовать признаки делимости, уметь находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель нескольких чисел, решать задачи с целочисленными неизвестными, решать различные комбинаторные задачи путем систематического перебора.

Задачи с целыми числами регулярно включаются в олимпиадные задания различного уровня и тесты итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Вместе с тем школьная программа по математики устроена так, что вопросы, связанные со свойствами целых чисел, изучаются только в классах, а в старших классах они практически не рассматриваются.

Предлагаемый элективный курс позволит учащимся повторить свойства целых чисел, научиться решать задачи в целых числах с применением алгебраических методов. Методы решения большинства задач требуют от учащихся умений осуществлять полный перебор всех возможных вариантов или проводить обоснование, что других вариантов нет, проводить наблюдения и анализировать, полученные результаты, делать выводы, формулировать гипотезы и доказывать их правильность или опровергать свои предположения.

Программа Элективного курса по экономике (17 часов) «Азбука экономики» 10 класс

Размеры Ш В Т: Практическая направленность элективного курса"Организация и бизнес-планирование собственного дела" поможет преподавателям в подготовке к активным формам ведения занятий с учащимися классов. Оно будет полезно и самим учащимся школ, лицеев, а также студентам , широкому кругу читателей, кто потенциально готовится к предпринимательской деятельности. Предпринимательству необходимо учить и учиться - это путь не только к личному благосостоянию, но и к процветанию всего общества.

Поэтому изучение предпринимательства, обучение и воспитание потенциальных предпринимателей является одной из важных задач современной школы. Школа с надвигающимся на нее рынком должна стремиться к тому, чтобы каждый юноша и девушка еще на школьной скамье, а затем и на скамье вуза или другого образовательного учреждения учились честно зарабатывать деньги.

авторской программы элективного курса «Азбука бизнесе;. • научить самостоятельно принимать экономические решения и применять полученные.

Программа элективного курса"По местам Бажовских сказов" для классов В литературе любого народа есть книги, которые читаются всеми поколениями. Сказы уральского писателя П. Бажова являются одними из них. Писатель сумел передать историю, характер, самобытность, культуру народов Урала. По содержанию сказов можно изучать местность, окружающий ландшафт, богатство горных пород и минералов малой Родины.

Город Полевской — родина сказов П. Именно здесь писателем были найдены образы мастеровых людей, прежде всего гранильщиков и камнерезов, чьё мастерство, доведенное до уровня искусства, славилось на весь мир. В настоящее время в Полевском стали забывать традиционные ремесла, несмотря на имеющиеся богатые природные ресурсы и накопленный опыт. Люди ездят на работу в Екатеринбург и города области. Между тем, старые забытые профессии и развитие туристического бизнеса по Бажовским местам помогли бы городу создать новые рабочие места.

"Математика и бизнес" программа элективного курса по математике

НАНО-волна докатилась до окружных департаментов образования, то есть до школ и учеников. Чтобы департамент стал платить руководителю кружка деньги, этот учитель должен представить в департамент программу работы кружка или темы лекций элективного курса. Автор хочет познакомить всех заинтересованных лиц со своей программой, которую он начал воплощать в жизнь с начала этого года.

Любой желающий может скопировать эту программу и отнести в свой департамент образования. Ссылка на то, что программа была опубликована на таком известном НАНОсайте только поможет, так как чиновники всегда спрашивают -"Откуда Вы её взяли?

Азбука-раскраска icon. Азбука-раскраска Азбука-раскраска. Цель составления . Программа элективного курса Азбука потребителя.

Элективные курсы предусмотрены планами Министерства образования и науки Российской Федерации по введению профильного обучения. С заявками на получение учебников школы могут обращаться в региональные органы по управлению образованием. Изучение страхования в средней школе не только позволит молодым людям избежать ошибок и потерь в будущей жизни, но и поможет найти интересную и высокооплачиваемую работу в страховой бизнесе, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. Все больше ранее бесплатных услуг в медицине, образовании становятся платными.

Каждый должен сам заботиться о сохранении своего здоровья, жилья, имущества. Но не все имеют для этого свободные деньги. В решении этих проблем может помочь страхование. Заплатить страховой взнос гораздо дешевле, чем купить новый дом или автомобиль взамен утраченного. Но очень многие и не подозревают о возможностях страхования и воспринимают его как очередной налог. Обучение основам страхования в общеобразовательных учреждениях позволит повысить экономическую грамотность населения и воспитать поколение социально активных людей, способных самостоятельно и грамотно принимать решения в рыночных условиях.

Профильное обучение Министерство образования и науки Российской Федерации своим приказом от Профильное обучение ставит задачу создания системы специализированной подготовки профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Переход к профильному обучению позволяет: Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ.

Профильное и предпрофильное обучение

Оканчивая школу, большинство ребят оказывается перед сложной задачей — выбором профессии. Знания математики, полученные в школе, могут стать базой, отправной точкой на пути овладения целым рядом профессий технического, экономического и других профилей. Материалы этого курса помогут учащимся в профессиональной ориентации, понимании и решении различные задач из области предпринимательской практики.

Данный элективный курс «Азбука экономики» является рыночной экономике в качестве потребителей, владельцев бизнеса, менеджеров, наемных.

Рабочая программа кружка" Журналистика" Рабочая программа кружка" Журналистика" Неотъемлемой частью жизни школы является работа пресс-центра, продукция школьного издательства, вызывающая у школьников, учителей и родителей необыкновенный интерес. Просмотр содержимого документа Пояснительная записка Актуальность и практическая значимость для обучающихся: В современном обществе большую роль играют средства массовой информации, информационные ресурсы сети .

Огромное количество печатной продукции разного направления оказывает влияние на культуру, стиль жизни, морально-этические нормы современного человека. Неотъемлемой частью жизни школы является работа пресс-центра, продукция школьного издательства, вызывающая у школьников, учителей и родителей необыкновенный интерес. Появление компьютерных настольных издательский, систем способствовало стиранию граней между отдельными этапами подготовки газеты.

Мощности средств, включенных в эти системы настолько велики, что практически весь процесс подготовки газеты к изданию может выполнять один человек. При этом издательские программы легко поддаются освоению даже непрофессионалам в издательской работе. А графические возможности компьютера позволяют сделать газету красочной. Ребята сами изготовляют и подбирают иллюстрации, используют множество фотографий.

Однако недостаточно всего лишь овладеть инструментами, которые предлагают эти системы. Без этих знаний немыслимо создание полноценной полиграфической продукции. Эта область человеческой деятельности находится в стадии бурного развития.

Мы дружим со школами

О профильном обучении в школе. Почему необходимо изучать страхование в школе. Социальная политика российского государства основана на страховании, поэтому в страховые отношения сегодня вовлечено большинство населения, в том числе и дети. Но мало кто знает и понимает цели и особенности этих отношений, возможности страхования, свои права и обязанности.

«Бизнес-план как путь от идеи к самореализации. Курс по Программа элективного курса «Химическая азбука пищи» ( классы).

По выбору учебных предметов более подхо-дящими, то есть приоритетными были 4 направления. Согласно этому сформированы 5 групп 2 класса. В социально-гуманитарном классе согласно ИУП большинство пожелали пятичасовую программу математики, так как им нужно сдавать всем ЕГЭ по математике, а на литературу запрос только по 3-часовой программе. Для более полного удовлетворения запросов по ИУП учащимся предлагается набор из более 17 элективных курсов, из них выбранные курсы вносятся в учебный план.

В учебном плане приведены часы по классам, а группы для изучения элективных курсов формируются независимо от класса и профиля, по желанию учащихся. Элективные курсы распределены по классам не строго, часы выделены на всю параллель, поэтому в группах могут быть учащиеся разных классов. Выбор элективных курсов меняется через полугодие. С целью обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием, углуб-ленного изучения отдельных тем обязательных предметов федерального компонента и обязательных предметов по выбору, пропедевтики дисциплин высшего образования, удовлетворения познаватель-ных интересов учащихся в различных областях деятельности человека образовательным учреждением предложены 17 элективных курсов по следующим направлениям:

Элективный курс"Азбука бизнеса"

Богданов К. Нанотехнологии в школе и на внеклассных занятиях Программа занятий кружка или лекций по нанотехнологиям для школьников НАНО-волна докатилась до окружных департаментов образования, то есть до школ и учеников. Чтобы департамент стал платить руководителю кружка деньги, этот учитель должен представить в департамент программу работы кружка или темы лекций элективного курса..

Проект реализуется в рамках окружной программы развития малого и среднего предпринимательства и является одним из мероприятий комплексного.

Учебно-тематический план. Всего 17 часов. Организационно-методический раздел Цель: Дать учащимся возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету, сформировать умение самостоятельно приобретать знания, публично отчитываться о полученных результатах. Развить интерес к изучению математики, к активно-поисковой деятельности.

Показать широту и разнообразие применения математических вычислений в реальной жизни. Развить творчество учащихся в выполнении практических работ. Место курса в системе предпрофильной подготовки: Данный курс предпрофильной подготовки является предметно ориентированным, расширяет базовый курс по математике. Требования к курсу по освоению содержания курса: Учебно-методическое обеспечение.

Азбука бизнеса. Межрегиональный бизнес-форум.