Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства

Появляется все больше бизнес-проектов с социальной миссией, формируются сообщества, проводятся тематические форумы и конференции. Создается и инфраструктура поддержки — во многих регионах работают центры инноваций социальной сферы ЦИСС , которые оказывают консультационную поддержку предпринимателям, появляются образовательные программы. Что нужно для того, чтобы роль таких предпринимателей в экономике стала более заметной? Ты кто такой Чем социальный предприниматель отличается от обычного? Только на первый взгляд кажется, что ответ очевиден: Милена Арсланова, директор департамента инвестиционной политики Минэкономразвития, которое внесло законопроект о социальном предпринимательстве в Госдуму еще в г. Это деятельность, находящаяся на стыке коммерческого и некоммерческого секторов, некая гибридная форма организации. Сейчас социальное предпринимательство развивается стихийно. Приходится идти на компромиссы и длительные согласования — в каждом министерстве, каждом ведомстве есть свое видение возможных цепочек как плюсов, так и затруднений. Но социальный предприниматель ставит своей целью решение или смягчение проблемы, у него другая цель, близкая к СО НКО социально ориентированным некоммерческим организациям.

Вместе – это платформа для взаимодействия граждан с органами власти Самарской области

Деятельность органов местного самоуправления по привлечению и наиболее эффективному использованию средств, вкладываемых на территории городского округа, составляет суть муниципальной инвестиционной политики. Активность инвестиционной деятельности в городском округе зависит от его инвестиционного климата, поэтому важным элементом развития любой территории является обеспечение его инвестиционной привлекательности.

Важной составляющей инвестиционной привлекательности является инвестиционный потенциал городского округа. От уровня состояния инвестиционной привлекательности и инвестиционного потенциала городского округа Рефтинский напрямую зависит состояние социальной инфраструктуры, занятость населения, пополнение местного бюджета. Задачи до года:

Отдел развития предпринимательства и инвестиционной политики комитета по экономике и инвестиционной политике Администрации Великого.

Организация взаимодействия органов государственной власти Мурманской области с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными учреждениями и организациями по вопросам проведения единой политики в установленных сферах деятельности. Создание и развитие инфраструктуры содействия инвесторам, развития промышленности, предпринимательства, инноваций.

Создание благоприятного инвестиционного климата и условий для инновационного развития региональной экономики, совершенствование форм и методов государственной поддержки инвестиций и инноваций. Улучшение делового климата, создание условий для развития реального сектора экономики, конкуренции и предпринимательства, совершенствование форм и методов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

Разработка и реализация инвестиционной и инновационной стратегии, концепции региональной промышленной политики. Разработка и реализация мер, направленных на улучшение инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной деятельности, исполнение функций уполномоченного органа в сфере осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, а также по формированию регионального инвестиционного фонда.

Департамент инвестиций и промышленности

Изменение хозяйственного механизма предполагает трансформацию институциональной среды экономики. В процессе развития предприятий малого и среднего бизнеса создаются их экономические основы, позволяющие им воспроизводиться как относительно специфической, так и относительно целостной экономической системы отношений. Несмотря на доминирование предприятий нефтегазовой отрасли, в ХМАО-Югре одним из приоритетных стратегических направлений является создание максимально благоприятных и комфортных условий для создания и ведения малого бизнеса, с целью обеспечения населения необходимыми товарами и услугами.

На территории ХМАО — Югры количество малых и средних предприятий без учета индивидуальных предпринимателей , единиц в году составило единиц [4]. За анализируемый период существенно увеличился объем налоговых поступлений в бюджет от малых предприятий.

В Центре поддержки предпринимательства начались занятия нового в этом году сезона краевого проекта по подготовке бизнесменов. Дата публикации.

На Российском инвестиционном форуме РИФ , который проходил в Сочи с 14 по 15 февраля, Москва подписала соглашения и контракты на сумму около 16 миллиардов рублей. Об этом сообщил заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Владимир Ефимов. Соглашения о сотрудничестве заключены с производителем лекарственных средств и с автопроизводителем.

Соглашения об осуществлении деятельности на территории ОЭЗ подписали с двумя производителями медицинских изделий и оборудования, компанией по производству энергоэффективных двигателей и компанией по переработке смешанных пластиков. Общая сумма инвестиций новых резидентов ОЭЗ превысит 7,3 миллиарда рублей. В России создадут 14 территорий опережающего социально-экономического развития Бизнес онлайн: Интеграция с этим интернет-ресурсом позволяет заказчикам со всей страны выходить на новые рынки сбыта и расширять возможности приобретения качественного товара.

В прошлом году число посещений портала выросло в 2,5 раза и достигло шести миллионов.

Инвестиционная политика

Твитнуть в Александр Люлько справа и Максим Останин слева Новосибирские депутаты одобрили изменения в структуре мэрии. Комитет по поддержке малого и среднего предпринимательства будет преобразован в управление по предпринимательству и инвестиционной политике. Напомним, что вопросами взаимодействия с бизнесом сейчас занимается департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии возглавляет Лариса Уткина и комитет поддержки и развития малого и среднего предпринимательства возглавляет Максим Останин , который находится в ведении департамента промышленности.

Протоколы заседаний комитета по экономической, инвестиционной политике, предпринимательству и развитию цифровых технологий. Протоколов.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства зарегистрированных на территории городского округа Химки по состоянию на 01 января года составляет 9 ед. Стабильный рост основных экономических показателей, диверсифицированный характер экономики городского округа, повышение эффективности работы всех управленческих звеньев позволили провести целенаправленную программно-ориентированную бюджетную и налоговую политику, основными принципами которой явились: Его главные задачи — создание условий для удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, обеспечение качества и безопасности их предоставления, облегчение доступа к товарам и услугам для всех жителей городского округа.

Одним из главных приоритетов развития всех секторов потребительского рынка и сферы услуг на территории городского округа Химки остается практическое решение вопросов по обеспечению всех социальных групп населения округа качественными товарами и услугами по доступным ценам. Механизмом решения поставленных задач должно стать увеличение объема инвестиций, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики.

Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей муниципальной программы целей, задач и мероприятий будут оказывать влияние итоги реализации подпрограмм. Основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа Химки разработаны с учетом трех основных сценариев развития на среднесрочную перспективу: Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей муниципальной программы целей, задач и мероприятий будут оказывать влияние итоги реализации всех подпрограмм вышеуказанной Программы.

Полная и эффективная реализация мероприятий настоящей муниципальной программы и других государственных и муниципальных программ будет способствовать реализации целевого сценария развития экономики городского округа Химки. Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей городского округа Химки.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: Муниципальная программа состоит из 4 подпрограмм, каждая из которых предусматривает определенный перечень мероприятий, обеспечивающий достижение поставленных целей.

инвестиции растут: бизнес все активнее вкладывает средства в производство

Законопроект, разработанный областным комитетом экономической политики и развития, направленный на снижение налоговой нагрузки на малый бизнес, принят Волгоградской областной Думой. Возможности новой площадки для предпринимателей и дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки МСП стали ключевыми темами заседания совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области, прошедшего под председательством заместителя губернатора Владимира Шкарина.

Свои работы могут представить учащиеся, студенты, педагоги, специалисты, лидеры местных сообществ и молодежных проектов.

Комитет по поддержке малого и среднего предпринимательства мэрии по предпринимательству и инвестиционной политике.

Подпункт 19 вводится в действие после введения в действие законодательного акта о саморегулировании в соответствии с Кодексом РК от Субъекты предпринимательства при осуществлении предпринимательской деятельности, государственные органы, должностные лица государственных органов при осуществлении государственного регулирования предпринимательства обязаны соблюдать требования Конституции Республики Казахстан, настоящего Кодекса и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Акты и решения государственных органов, противоречащие Конституции Республики Казахстан и соответствующим ей нормативным правовым актам Республики Казахстан по содержанию, оформлению и или процедурам их принятия, признаются незаконными и недействительными с момента их принятия и подлежат отмене. Каждый имеет право на свободу предпринимательской деятельности, свободное использование своего имущества для любой законной предпринимательской деятельности.

Субъекты предпринимательства вправе осуществлять любые виды предпринимательской деятельности, не запрещенные законами Республики Казахстан. Равенство субъектов предпринимательства 1. Субъекты предпринимательства равны перед законом и судом независимо от их формы собственности и любых иных обстоятельств. Субъекты предпринимательства имеют равные возможности при осуществлении предпринимательской деятельности.

Неприкосновенность собственности субъектов предпринимательства гарантируется законом. Субъекты предпринимательства могут иметь в собственности любое законно приобретенное имущество.

Департамент развития предпринимательской деятельности

Законы об инвестиционной политике и предпринимательстве будут дорабатывать на Колыме Вопросы включили в повестку ближайшего заседания Магаданской областной Думы 18 октября , Пресс-служба Облдумы Сегодня состоялось заседание комитета Магаданской областной Думы по экономическому развитию, бюджету и налогам. На него было вынесено 6 вопросов. Парламентарии обсудили предложенные поправки, которыми региональная законодательная база приводится в соответствие федеральной.

Так, планируется усовершенствовать законы об инвестиционной политике в Магаданской области, о развитии малого и среднего предпринимательства, о промышленной политике и об оленеводстве, сообщили ИА в пресс-службе Магаданской областной Думы. Кроме того, депутатам был представлен размер коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Магаданской области, на год.

инвестиции в Москву: с кем столица заключила контракты в рамках РИФ- инвестиции в Об этом сообщил заммэра по вопросам экономической политики и Сферы:Экономика и предпринимательство.

Комитет вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, находящиеся в ведении Думы, в том числе разрабатывать нормативные правовые акты, не относящиеся к сферам, перечисленным в подпункте 6 пункта 5 настоящего Положения. Основные функции Комитета 7. По вопросам своего ведения Комитет осуществляет следующие функции: Порядок формирования, структура и организация деятельности Комитета 8. Комитет формируется из числа депутатов Думы. Численный состав Комитета не может быть менее трех депутатов.

Председатель Комитета избирается на заседании Думы на срок ее полномочий из состава Комитета открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Думы по представлению Председателя Думы. Комитетом из числа его членов открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Комитета избирается заместитель председателя Комитета. Заместитель председателя Комитета осуществляет свои полномочия в соответствии с Регламентом Думы , Положением о комитетах Думы , настоящим Положением.

Полномочия заместителя председателя Комитета могут быть досрочно прекращены решением Комитета большинством голосов от общего числа членов Комитета на основании: Деятельность Комитета обеспечивается работниками его аппарата в соответствии с Регламентом Думы , Положением об аппарате Думы и их должностными регламентами, должностными инструкциями.

Права и обязанности председателя Комитета, заместителя председателя Комитета и членов Комитета В отсутствие председателя Комитета обязанности председателя Комитета исполняет заместитель председателя Комитета.

Общая информация

Москва стала первой среди регионов в рейтинге инвестиционной привлекательности Ожидается, что по итогам года объем инвестиций в Москве превысит два триллиона рублей. Москва стала лидером сводного рейтинга инвестиционной привлекательности регионов России, составленного агентством . Результаты рейтинга представили на Российском региональном инвестиционном конгрессе. За последние семь лет инвестиции в основной капитал в Москве выросли почти на 80 процентов в сопоставимых ценах.

Положительная динамика сохраняется и в текущем году.

Управление привлечением инвестиций в малое предпринимательство . функции определения политики развития малого предпринимательства, но, .

Сариева о политике Правительства Кыргызской Республики далее - Правительство по привлечению и защите инвестиций, развитию предпринимательства, производству и продвижению товаров на внешний рынок, отмечает следующее. Инвестиционная политика государства должна быть направлена на привлечение инвестиций в приоритетные отрасли экономики страны и создание наиболее привлекательных условий для отечественных и зарубежных инвесторов.

Положение субъектов предпринимательства, особенно иностранных инвесторов, продолжает оставаться сложным и неустойчивым, сохраняются факторы, сдерживающие его развитие, в том числе административные, технические и финансовые барьеры при создании и функционировании субъектов бизнеса, в преодолении которых отсутствуют четкая государственная политика и поддержка. Анализ инвестиционного климата и бизнес-среды, проведенный Торгово-промышленной палатой Кыргызской Республики и экспертами международных организаций, выявил, что одной из ключевых причин низкого роста экономики страны является недостаточный уровень инвестиций.

Отсутствие государственных программ по стимулированию инвестиций обуславливает невысокую привлекательность республики как в региональном, так и в мировом масштабе. Создание благоприятного инвестиционного климата предусматривает необходимость сокращения административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. К таковым, в первую очередь, относятся требования государства к лицензированию и получению разрешений, а также избыточные контрольно-надзорные функции государственных контролирующих органов.

Несмотря на наличие норм в Конституции , Гражданском кодексе , Законе" Об инвестициях" и ряде других законов, регулирующих защиту прав собственности, на практике степень защиты этих прав инвесторов остается низкой, что негативно влияет на приток инвестиций. Уменьшение минимального порога инвестиций до 20 млн. По данным исследования, проведенного Международной финансовой корпорацией в рамках проекта"Улучшение инвестиционного климата", факторами, препятствующими ведению бизнеса, являются: В соответствии с данными отчета Всемирного Банка о ведении бизнеса, Кыргызская Республика в мировом рейтинге"Ведение бизнеса" в году заняла 67 место, году - 68 место по"легкости ведения бизнеса" среди стран, тогда как в году занимала 41 место.

Опросы инвесторов показывают, что непоследовательность применения налогового законодательства, многочисленные налоговые проверки ставят под сомнение целесообразность инвестирования в республику. Системы администрирования НДС, страховые отчисления в Социальный фонд, акцизные налоги и налог с продаж остаются обременительными для бизнеса. Частые проверки, широкий охват и расходы, связанные с налоговыми проверками, перевешивают положительные эффекты от предоставления упрощенного налогового режима для малого и среднего бизнеса.

Лайфхаки для инвестиций и предпринимательства Интервью с основателем QIWI и Эвотор Андреем Романенко