Семинары-практикумы и тренинги

Краснодар, Россия Читать текст Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основы изучения влияния качества организации бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия. Предложена типология определений бизнес-процессов. Изучены особенности влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности предприятия в замкнутом и разорванном цикле восстановления ресурсов производства. Срок публикации - от 1 месяца. В современной экономической среде актуальность приобретает не только налаживание бизнес-процессов как одного из направлений работы с внутренней средой, но и приведение их в соответствие с быстро меняющимися требованиями внешней среды. Сегодня научные подходы к определению сущности дефиниции категории бизнес-процессов, определения их роли и взаимосвязей не являются унифицированными, что на теоретическом уровне затрудняет оценку их влияния на результативность деятельности промышленного предприятия. Поэтому проблема формирования методологии управления бизнес-процессами и достижения практических результатов является актуальной и требует тщательного исследования. О чем говорят в мире Сосредоточенность ученых на исследовании бизнес-процессов и активное их изучение имело место в е гг. Результатом этих исследований были многочисленные научные труды исследователей, совершивших значительный вклад в теорию бизнес-процессов.

Автоматизация и повышение эффективности бизнес-процессов

Лидеры рынка сочетают и то, и другое", - Вадим Котельников мировой лидер в области бизнес е-коучинга Для того чтобы достичь значительных результатов в бизнесе, нужно ставить перед собой большие цели. Лидер должен всегда стремиться к первенству, для этого он сознательно прибегает к инновациям, идет на необходимые преобразования в организации, повышает эффективность бизнес процессов, зная, что для достижения поставленных целей придется усердно работать, использовать свой творческий потенциал и все свои ресурсы, проявить смелость и не сворачивать с намеченного пути.

В организации лидер должен проводить преобразования с единственной целью - победить, а это значит достойно конкурировать на рынке и рассчитывать на дальнейшее развитие организации. Когда речь идет об инновациях, то подразумевается кардинальная перестройка и оптимизация всех бизнес-процессов , которая позволит сделать коллективную работу в организации более эффективной, а также устранит многие проблемы бизнеса.

В третьей главе разработаны мероприятия по повышению эффективности бизнес-процессов КК «Аллюр» на рынке г.Новосибирска и.

Показатели оценки организационной эффективности бизнес-процессов Балашова Е. Восстановление на мировом рынке позиций России, обладающей значительными ресурсами и способной определять тенденции мирового научно-технического развития, становится стратегической задачей. Недостаточно высокая эффективность деятельности хозяйствующих бизнес-субъектов российской экономики сегодня является широко обсуждаемой проблемой [10].

Так, например, в автомобилестроении Россия показывает самый низкий отраслевой коэффициент производительности труда рис. Система оценки эффективности, позволяющая получить корректные и достоверные результаты действующих бизнес-процессов, может служить базой для решения таких взаимосвязанных задач, как управление эффективностью существующего бизнес-процесса, выявление ресурсного потенциала процесса, использование выявленного потенциала в стратегической перспективе.

Обоснование показателей оценки организационной эффективности бизнес-субъекта.

В настоящее время ИТ-подразделения обеспечивают возможность выполнения практически всех бизнес-процессов современных организаций. В таких условиях появляется необходимость в долгосрочном планировании развития ИТ с целью максимального соответствия потребностям развивающегося бизнеса. Одним из способов долгосрочного планирования развития информационных технологий является разработка стратегии информатизации, в которой описываются ключевые инициативы по внедрению информационных систем и инфраструктурных решений на ближайшие лет.

Кроме того, в последние 10 лет во многих крупных компаниях, появилась тенденция отделять ИТ-службу от основного бизнеса путем выделения ИТ-подразделений в дочернюю компанию.

Решение Process Mining от Celonis позволяет восстанавливать модели бизнес-процессов на основе данных, находящихся в.

Ресторанный бизнес, это о людях. Конечно, продукт, маркетинг, финансы — важны. Но без гостей и персонала этот бизнес умирает. Люди — это любовь и ненависть, доброта и злость, честность и ложь, искренность и лукавство, открытость и замкнутость. Люди — это коммуникации и обратная связь. Счастливые гости, из раза в раз возвращающиеся в ресторан — это часть системы.

Официант со стажем 5 лет на одном месте, радостно спешащий на смену, — тоже часть общей системы. Нельзя одновременно любить одних и крыть матом других. Приглашаем Вас 26 октября г. Работа со счастливой командой: Обратная связь- как инструмент эффективной коммуникации и мотивации в команде. Частота, системность и отличие обратной связи между Админ — официант.

Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов

Наличие указанных проблем и необходимость их разрешения привело к тому, что настоящее время организация рассматривается не как совокупность структурных единиц, а как совокупность бизнес-процессов: Это означает, что только для поддержания текущих стандартов необходимо проводить определенный объем работ по обслуживанию производства. Но современные темпы научно-технического развития требуют значительных усилий для совершенствования и обновления; - прямые и потенциальные конкуренты,предпринимают значительные усилия для укрепления своих позиций на рынке; - качество используемых ресурсов постоянно растет, это, в свою очередь, приводит к стремительному росту ожиданий потребителей, что требует от организации постоянных усилий по увеличению предлагаемой ценности.

Процесс совершенствования бизнес-процессов предполагает комбинирование непрерывного совершенствования с качественными прорывами. Организация, функционирующая на принципах непрерывного совершенствования, создает предпосылки для прорывных изменений инноваций.

От эффективности корпоративных бизнес-процессов подчас зависит эффективность бизнеса компании в целом. О том, какие.

Цель работы — рассмотрение автоматизации бизнес-процессов в условиях российской действительности и её анализ в контексте повышения эффективности деятельности предприятий. Структура исследования включает в себя введение, три главы и заключение. Во введении раскрывается разработанность темы в разрезе зарубежных и российских научных работ, обосновывается актуальность проведения данного исследования, выдвигаются основные гипотезы и обозначаются теоретические и практические задачи. В рамках первой главы работы проводится теоретический анализ литературы, преимущественно зарубежной, с целью выделения: Кроме того, в рамках данной главы представлена российская статистика динамики и структуры рынка решений класса , предназначенных для автоматизации бизнес-процессов и обозначается потенциальный лидер рынка автоматизированных систем учета и управления — 1С.

Практическая часть данного исследования представляет собой сбор информации о внедрениях программ 1С в различных сегментах рынка автоматизированных систем учета и управления. Для сбора информации использовались следующие методы: Последняя глава работы представляет собой сравнительный анализ результатов, полученных в зарубежных исследованиях с данными, полученными в рамках практической части данной работы.

Повышение эффективности бизнес-процессов

Метод непрерывного совершенствования бизнес процессов появился задолго до эры автоматизации Ежедневная деятельность предприятия представляет собой непрерывный поток разнообразных процессов. Шаги процесса переходят от одного сотрудника к другому, через системы и подразделения. Как при этом не потерять информацию, управляемость, скорость принятия решений? Каким образом обеспечить повышение эффективности процессов, но без революционных изменений в области ИТ?

Как интегрировать различные системы и приложения с возможностью оперативного контроля результативности процессов в режиме реального времени? Эффективность современного предприятия существенно зависит от того, насколько точно и оперативно информационные технологии обеспечивают управление бизнес-процессами.

Впервые в МИМ! Накануне старта программыpre-MBA «Управление бизнес- процессами» в Бизнес-школе состоится двухдневная.

В чем заключаются правила управления эффективностью бизнеса. Какие основные показатели при этом учитываются. Какая информация потребуется для оценки эффективности бизнеса. Как провести анализ и оценку эффективности бизнеса. Какие существуют инструменты управления эффективностью бизнеса. Итак, чем же является эффективность бизнеса? Речь идет в первую очередь о рентабельности, результативности, постоянной прибыли, развитии и процветании.

Показатели эффективности бизнес-процессов

Избавиться от них можно только на уровне директора салона красоты. Описание бизнес-процессов обычно укладывается в сроки от одной недели — если салон красоты небольшой — до четырех месяцев — если мы говорим о сети салонов красоты с общей проблемой. Зачем оптимизировать бизнес-процессы в салоне красоты 1. Деятельность салона красоты становится прозрачной, качество работы можно повысить, откорректировать порядок нормирования и оплаты труда сотрудникам салона.

Есть возможность выбрать процессы, в которых есть потребность автоматизации. Это, в частности, то, что значительно влияет на финансовый результат деятельности салона красоты.

Данная работа на тему «Повышение эффективности бизнеса путем автоматизации бизнес-процессов» представляет собой уникальное для России.

В статье предложены основные положения методического подхода к формированию критериев оценки эффективности бизнес-процессов. Подход базируется на исследовании взаимосвязи инновационности и масштабности сквозных бизнес-процессов интегрированных корпоративных структур, определении иерархии их построения и тесноты взаимосвязи при выпуске конечного продукта.

В результате осуществляется оценка значимости отдельных бизнес-процессов. При сопоставлении декомпозированной системы целей отдельной бизнес-единицы с индикаторами определения эффективности ключевых ее бизнес-процессов формируются критерии оценки их эффективности. Предложенные положения служат базисом принятия управленческих решений о необходимости возможности их реинжиниринга и аутсорсинга с целью повышения эффективности деятельности интегрированной корпоративной структуры в целом.

Для достижения этих целей в статье предложено формирование частных интегральных показателей эффективности бизнес-процессов, оценка их уровня позволяет принимать взвешенные решения о необходимости их реинжиниринга или целесообразности передачи на аутсорсинг. , . - - , . - . , , - .

5.3.7. Повышение эффективности управления

Повышение эффективности бизнеса с помощью ИТ-решений Андрей Лысенко, старший специалист по бизнес анализу, ,- : С начала года компания ,- приступила к внедрению технологии , позволяющей обмениваться с поставщиками заказами, накладными и отчетами, используя сеть Интернет. При этом позволяет интегрировать обмен непосредственно с товароучетными программами, исключая ручной труд и ошибки операторов.

Главное событие года для профессионалов в сфере эффективности и оптимизации бизнес-процессов. — 25+ спикеров из крупнейших компаний.

В результате работ по исследованию и внедрению принципиально нового для России решения, длившихся пять месяцев, предполагается существенно увеличить производительность процессов банка, сократить потери от продаж, а также уменьшить общие трудозатраты на обслуживание клиентов — физических лиц. При этом решение предоставляло максимальные возможности для работы аналитиков, в первую очередь, ориентируясь на бизнес-пользователей, а не специально подготовленных ИТ-специалистов.

В результате был успешно восстановлен ключевой фрагмент процесса выдачи кредита наличными. Анализ проводился на примере объема всех обработанных заявок в году. В результате собранных данных были полностью восстановлены отдельные последовательности действий по обработке заявок, включая время, потраченное сотрудниками розничной сети на каждом шаге процесса. Технология впервые начала применяться в коммерческой деятельности крупных зарубежных компаний несколько лет назад, но на российском рынке до сих пор не использовалась.

Внедрение в ВТБ 24 — первое промышленное внедрение в России. Размер сети продаж банка и активно развивающаяся продуктовая линейка ограничивала возможности анализа ситуации традиционными методами. Требовалось применение новой, доселе нигде не применявшейся технологии, так как скорость получения эффекта от традиционных методов уже не соответствовала динамике изменения текущей ситуации и амбициям Банка, - рассказывает Татьяна Свидунович, руководитель Управления эффективности процессов, банк ВТБ

Девятая конференция «Повышение эффективности бизнес-процессов»

Повышение эффективности компании на основе современных технологий разработки стратегии и оптимизации бизнес-процессов Продолжительность: Цель семинара - дать комплекс знаний необходимых для структуризации деятельности компании и ее оптимизации под разработанную стратегию. На семинаре рассматриваются практические технологии разработки стратегии с использованием системы сбалансированных показателей — и построения на ее основе эффективных бизнес-процессов и оргструктуры.

Глубинный анализ процессов, который также называется Process Mining, представляет собой систему методов, предназначенных для.

Но для руководителя остается вопрос, а нужно ли в данный момент улучшать бизнес-процессы или следует сконцентрировать внимание на кадрах, конкурентах, снабжении и прочем. Определение эффективности текущих бизнес-процессов задача очень трудоемкая и требует, в первую очередь, значительных временных затрат. К ней тоже нужно готовиться, определять цели, ожидания, выделять ресурсы. Не всегда текущая работа позволяет качественно подойти к рассмотрению таких вопросов.

В таких случаях пригодятся экспресс-тесты. Сегодня я хочу рассказать о трех тестах, связанных с темой повышения эффективности бизнес-процессов это: Расчет уровня зрелости предприятия в области Тест по расчету уровня зрелости предприятия позволяет оценить уровень готовности предприятия работать в ЕСМ-системе и качество управления бизнес-процессами с использованием ЕСМ-средств. Тест несложный и не требует много времени для прохождения.

Прозрачность бизнес-процессов. Повышение операционной эффективности