Учебный план — Модульное обучение — способ

Сравнение структуры традиционной компании и обновленной при помощи процедуры реинжиниринга При этом необходимы такие меры, активизирующих хозяйственную деятельность, которые одновременно обеспечат сохранение или восстановление эффективности до того, как затраты на программу изменений в совокупности с убытками от оперативной деятельности приведут к критическому снижению стоимости активов, после которого самостоятельность предприятия окажется под угрозой. Алгоритм управления изменениями при наличии комплекса системных проблем на предприятии включает три этапа. Первый - диагностика, во время которого анализируются причины, снизившие эффективность хозяйствования. Второй - разработка реинжиниринговых процедур. Третий - внедрение реинжиниринга бизнес-процессов на предприятии. Здесь нами выявлена в результате анализа следующая зависимость: При выборе конкретного реинжинирингового проекта в условиях кризиса предприятия целесообразно провести анализ его эффективности по сравнению с альтернативными проектами, используя уже существующие, выработанные международной практикой, методы оценки эффективности инвестиционных проектов. В заключении сформулированы основные выводы и рекомендации, раскрывающие защищаемые положения научной новизны и практической значимости диссертационного исследования. Результаты диссертационного исследования отражены в следующих публикациях: Необходимость внедрения процедур реинжиниринга на предприятии Транспортное дело России.

Основные принципы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов

Дисциплина нацелена на подготовку магистрантов к: Она непосредственно связана с дисциплинами базовой части программы подготовки бакалавров современные технологии управления, философские и методологические проблемы науки и техники и вариативной части магистерской программы современный стратегический анализ, методы исследования в менеджменте и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения.

Результаты освоения дисциплины При изучении дисциплины магистранты должны научиться самостоятельно моделировать информационные, функциональные, организационные процессы предприятий, выбирать наиболее оптимальные модели бизнес-процессов, проводить их оценку, подготавливать аналитические отчеты. После изучения данной дисциплины магистранты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы:

2. по созданию учебного центра при ООО «Сибирская стоматология» для консультирования . Разработка бизнес-плана. Общий капитал реинжиниринга бизнес-процессов и создания команды по реинжинирингу. Выполнив.

Найти в словарях В современных условиях отношения вуза с окружающей средой характеризуются углубляющейся асимметрией между запросами последней и способностью вуза удовлетворять их, т. В связи с этим сегодня идет становление новой модели вузов, что является для них как минимум условием повышения качества оказываемых услуг и эффективности деятельности, а в конечном итоге - залогом сохранения статуса компетентного социального института.

В современных условиях отношения вуза с окружающей средой характеризуются углубляющейся асимметрией между запросами последней и способностью вуза удовлетворять их, т. В основе этой модели лежит концепция предпринимательского вуза, отличительная особенность которого - в его гибкости, активной, инновационной политике, сориентированной на упреждающие действия на рынке [3]. Становление новой модели вуза, очевидно, предполагает целенаправленное преобразование всей системы экономических отношений вуза с тем, чтобы они могли обеспечивать гибкость его деятельности.

В Концепции модернизации российского образования формирование эффективных экономических отношений в образовании выделено в числе приоритетов образовательной политики РФ [9]. При этом, на наш взгляд, особую роль играет преобразование внутривузовских организационно-экономических отношений. Прежде чем изложить сущность предлагаемого метода совершенствования этих отношений, ориентированного на решение задачи придания гибкости деятельности вуза, кратко охарактеризуем содержание, элементы и структуру внутривузовских организационно-экономических отношений.

При выделении внутривузовских организационно-экономических отношений нами использован методологический подход к классификации экономических отношений по критерию характера воздействия тех или иных факторов на функционирование и развитие экономической системы [10, с. В качестве таких факторов выступают, во-первых, техника и технология, во-вторых, характер присвоения экономических ресурсов и результатов производства, или отношения собственности, и, в-третьих, организация и управление.

В соответствии с этим различают технико-экономические, социально-экономические и организационно-экономические отношения. Совокупность экономических отношений вуза, выделенных по рассматриваемому критерию, представлена на рис.

Ученый секретарь доктор экономических наук, профессор О. Приоритетным направлением развития современной экономической науки является заметное усиление парадигм и подходов, ориентированных на инновационное развитие применяемых управленческих технологий. Необходимо формирование такой научной концепции, которая позволяла бы проектировать и реализовывать крупномасштабные реформаторские проекты в различных экономических системах, включая уровень промышленной организации.

Цикл «Автоматизация и управление» организует и осуществляет учебный выбор средств автоматизации процессов и производств, участие в разработке планов, программ и методик автоматизации участие в организации работ по обследованию и реинжинирингу бизнес-процессов предприятий в.

Возрастает динамичность бизнес—процессов, обусловленная ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы и предпочтения потребителя, усиливающейся конкуренцией. Все это провоцирует иной менеджмент, предполагающий переход от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес—процессами, объединяющими воедино деятельность всех структур предприятия.

Происходящие изменения в российской экономике и управлении требуют от системы высшего профессионального образования подготовки специалистов, владеющих методами совершенствования и развития компаний. Наряду с традиционными подходами, имеющими практическое значение, как то: Одним из таких средств является реинжиниринг бизнес—процессов — основательное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес—процессов для достижения коренных улучшений деятельности предприятия.

Таким образом, мы имеем в виду формирование совершенно новых деловых целей с использованием последних достижений информационных технологий. Курс включает в себя цикл лекций, семинарские занятия и лабораторный практикум, целью которого является формирование навыков использования —средств при моделировании бизнес—процессов. Решение задачи сводится к последовательному выполнению следующих этапов. Первый шаг при построении модели 0 заключается в определении назначения модели, то есть набора вопросов, на которые она должна отвечать.

Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Тематический план изучения дисциплины Тема 1. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

Курсовой проект реинжиниринг Скачиваний: 46 4) увеличить % обеспеченности дисциплин учебного плана.

Статья в формате Динамичное развитие современного фармацевтического рынка определяют потребность в фундаментальном переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов рыночных субъектов для достижения коренных улучшений их деятельности: РБП - как новое направление экономической теории связывает решение организационных проблем большинства предприятий со сменой основных принципов их организации и переходом к ориентации не на функции, а на производственные бизнес процессы.

Из всех концепций менеджмента, основанных на процессах, РБП рассматривается как наиболее эффективная, революционность которой, обусловлена современным состоянием информационных технологий. Основные целевые функции РБП определяются следующим образом: В РБП на первый план должны выходить новые цели и методы, диктуемые новой рыночной ситуацией: Если за двести предшествующих лет, теория рыночных отношений без существенных изменений предполагала, что производство или торговая деятельность должны быть разбиты на простейшие и базовые операции, что разделение труда способствует росту производительности, то современная экономическая теория предполагает, что контроль за эффективностью производства осуществляют потребители, через свои рыночные предпочтения в условиях высокой конкуренции.

Более того, многоступенчатое разделение труда требует координации многочисленных этапов производственного процесса, что приводит к росту неэффективности производства. Неэффективная иерархия бизнеса, в значительной степени, стала затруднять осуществление и контроль качества бизнес-процессов. Наконец, при подобной организации бизнеса работники теряют контакт с потребителями и стараются угодить своим руководителям, забывая о тех, кому предназначен их труд.

В этих условиях предприятию необходима кардинальная трансформация целевых и ролевых функций. В этом определении содержатся четыре ключевых направления. И почему предприятие это делает именно так? Задаваясь подобными фундаментальными вопросами, менеджеры вынуждены новыми глазами взглянуть на сложившиеся негласные правила и предположения, исходя из которых они руководят своим бизнесом.

Учебный план

Стремление руководства к использованию ИТ может остаться лишь благими намерениями, если оно не будет следовать сложившимся требованиям и правилам разработки, проектирования и внедрения ИТ. Выше говорилось о базовых требованиях к стандартизации объектов и функциональных задач, без которых реализуемая система не будет являться открытой системой, что приведет впоследствии к многочисленным проблемам при ее внедрении и эксплуатации.

Следование требованиям стандартов при разработке ИС автоматически приводит к тому, чтобы само предприятие - внешняя среда для ИС - также отвечало необходимым требованиям: Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью определенных ресурсов за определенное время входы процесса преобразуются в выходы - в результаты, представляющие ценность для потребителя и приносящие прибыль изготовителю.

Бизнес-процесс в масштабах предприятия реализуется в виде сети основных, вспомогательных, поддерживающих и управленческих процессов рис.

учебного плана по направлению подготовки «Менеджмент» знакомство со спецификой реинжиниринга бизнес-процессов в условиях России;.

Предлагаемые изменения должны способствовать получению эффективного результата с точки зрения интересов всего университета: В работе автором предложены рекомендации по изменению организационной структуры кафедры. В качестве инновационной организационной структуры предлагается использовать матричную структуру и проектное управление. Рассмотрены основные принципы реализуемой в вузе системы оплаты труда, позволяющей оценивать вклад структурного подразделения и каждого сотрудника кафедры в достижение общих целей вуза.

Внедрение на кафедре инновационных методов управления: СМК, ССП и АИС предназначены для совершенствования системы управления деятельностью кафедры и качества подготовки специалистов за счет формирования стратегии ее развития, повышения ответственности и заинтересованности в результатах деятельности, постоянного совершенствования бизнес-процессов. Улучшение процессов управления кафедральной деятельностью достигается за счет: Рост качества учебного процесса достигается за счет: Доказана возможность применения реинжиниринга бизнес-процессов для высших учебных заведений в качестве самостоятельного и поддерживающего, обеспечивающего метода при внедрении инновационных методов управления.

Специалист по бизнес-процессам

Одна из основных проблем управления высшим учебным заведением в России в настоящее время заключается в том, что из научно-образовательной структуры оно должно превратиться в коммерческо-финансово-научно-образовательную систему. Это влечет за собой глобальные изменения не только в системе управления, но и в самой организационной структуре вуза. Перестройка организационной структуры вуза повлечет за собой выделение финансовой подсистемы, отвечающей за внедрение и реализацию стратегического планирования.

Совершенствование процессов развития многоканального финансирования, развитие материально-технической базы для повышения уровня и качества учебного процесса приведет к установлению соответствия с мировыми стандартами. Таким образом, вуз, структура которого будет подвержена процессам реинжиниринга, будет обладать не только интеллектуальным, но и коммерческим и финансовым капиталом.

Выделение образовательных бизнес-процессов, их анализ и которой лежит разработка учебных планов по отдельным специальностям и . систем на основе реинжиниринга бизнес-процессов: Сб. науч. тр.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате На сегодняшний день в образовательной деятельности есть практически все основания для проведения реинжиниринга, основное из которых — невозможность решения проблем управления образованием в рамах сложившихся технологий, слабое использование современных информационных и аналитических технологий. Управление деятельностью учебного заведения можно рассматривать как управление бизнес-процессами.

В основу этой концепции положены разработки маркетологов и предпринимателей, основателей перехода на рыночную модель экономики, что соответствовало м годам прошлого века. Согласно определениям, бизнес процесс — это специфически упорядоченная совокупность работ, действий во времени и пространстве с указанием начала и конца работ и точным определением входов и выходов. Рассматривая первый процесс, планирование учебной деятельности и образовательного процесса основано на нормативных документах Министерства образования РФ, перечне профилей и специальностей, подготавливаемых учебным заведением, штатном расписании и аудиторной и лабораторной базы.

В свою очередь, планирование учебной деятельности начинается с плана проведения приемной комиссии, разработке учебных планов и расписания учебных мероприятий. Контроль за учебной деятельностью состоит из внешней отчетности, анализа итогов приемной комиссии, анализа итогов успеваемости учащихся и анализа соблюдения учебных планов. На систему функционирования и управления учебным заведением влияют три внешних фактора: Сокращение бюджетного финансирования ставит перед учебными заведениями, особенно вузами, вопрос о повышении уровня конкурентоспособности образовательного учреждения.

Учебное заведение, функционирующее в условиях рынка должно стремиться к расширению собственной деятельности, открытию новых специальностей, расширению сфер предоставляемых образовательных услуг. В соответствии с положениями классической экономической теории управления, рост масштабов производства продукции и услуг является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности субъекта деятельности.

Немаловажным фактором является и повышение качества образовательной деятельности. Рост масштабов оказания образовательных услуг высокого качества в настоящее время становится возможным благодаря широкому внедрению информационных и коммуникационных технологий.

Реинжиниринг бизнес-процессов